Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тезисы программы кандидата

Дата: 23 ноября 2018 в 07:01, Обновлено 24 ноября 2018 в 13:37

Оскирко Полина

Программа: Социальное партнерство в создании положительного имиджа детских и молодежных общественных объединений

Тезисы:

  • Современная школа все увереннее становиться полноценной составляющей социальной сферы жизни общества.   Мы все живём во времена, где социальная, культурная и экономическая реальность характеризуются  высокой степенью неопределённости, разрывом между опытом поколений. Эта реальность требует от образования опережающего действия, выстраивания в образовательном процессе таких практик, которые ещё не устоялись в обществе. Поэтому важной задачей  является развитие партнёрских отношений школы с другими сферами общественной практики.
  • Развитие общественного участия в управлении образованием через реализацию приоритетных направлений развития образования; что в свою очередь способствует:

  1. Повышению качества образования;
  2. Обеспечению доступности качественного общего образования;
  3. Повышению инвестиционной привлекательности сферы образования;
  4. Формирование эффективного рынка образовательных услуг.
  • Социальными партнерами школы являются: учреждения культуры, СДК, библиотека, музеи, органы власти, правоохранительные органы, органы управления образования различных уровней, образовательные учреждения, общественные организации, бизнес – структуры, медицинские учреждения, туристическое экскурсионное бюро, родители.
  • Механизмы взаимодействия:
  1. Исследовательская деятельность;
  2. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты);
  3. Моделирование рыночных отношений;
  4. Социально значимые (в том числе рекламные) акции, в том числе проведение совместных культурно-массовых мероприятий;
  5. Привлечение учащихся в студенчиские отряды в целях профориентации;
  6. Развитие Школьного Медиацентра, как средство связи с общественностью и информирования учащихся.
  • В результате совместной деятельности мы получим учащихся с четкой жизненной позицией, умеющих вступать в партнерские отношения с представителями разных слоев общества и возрастных групп.

Власть: общественно активных людей, способных определять и строить политику и экономику; граждан, способных проявлять гражданскую позицию.

Предприятия: работников, способных творчески относиться к своей деятельности.

Общественные организации: не будет прервана связь поколений и будет передан социальный и исторический опыт.

Образовательные учреждения: черпать передовые педагогические идеи, осуществлять обмен опытом.

Бизнес: предприимчивых людей с продвинутым мышлением,

Родители: могут активно влиять на учебно-воспитательный процесс, осуществлять управление качеством образования.

Лащевская Нина

Программа: В студотряд  - за романтикой и заработком!

Студенческие отряды – это признанная и востребованная форма участия студенчества в экономическом развитии общества, приобщения молодых людей к труду, решения вопросов занятости студентов и учащихся в каникулярное и свободное от учебы время. А в наше время возможность попробывать свои силы и получить первые профессиональные навыки есть и старшеклассников. Опыт работы в студенческом отряды способствовал причиной разработки данной программы.

Тезисы:

  • Нам необходимо развитие социальных связей для активизации студенческих отрядов, развивать и расширять свою географию, спектр профилей, направлений и форм своей деятельности, увеличивать число их участников;
  • Студенческий отряд – это:

дополнительная специальность или первые навыки профессиональной деятельности;
атмосфера неформального общения;

обретение уверенности в собственных силах;

возможность заработать;

практическая школа лидерства и работы в команде.

  • Работа в составе студенческого отряда дисциплинирует и адаптирует к жизни!
  •  Развитие студенческих отрядов предполагает следующие результаты:

  1. Поддержка и развитие деятельности ОО "БРСМ"

  2. Адаптация молодежи к рынку труда.

  3. Создание благоприятных условий для самореализации молодежи, повышение роста ее деловой активности, конкурентоспособности, самоорганизованности и предприимчивости.

  4. Снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде, профилактика правонарушений среди молодежи.

  5. Содействие в организации досуга и внеучебного воспитания молодежи.

  6.  Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственнойсти молодого поколения.

Ясевич Владислав

Как  добиться  успеха  в  жизни?  Как  определить  то  любимое  дело,  которое  превратит  каждый  день  в  праздник  труда  и  самоотдачи? Как  стать  нужным  и  полезным  своей  стране, своей Родине? Безусловно, единой  формулы  счастья  нет. Каждый  человек  всю жизнь  ищет  свою единственную дорогу.

         Сегодня  обществом  востребованы  активные  и  ответственные люди, имеющие  гражданскую  позицию  и  лидерские  навыки, способные  свободно  выражать  своё  мнение. Но лидерами  не  рождаются, быть лидером значит  научиться  быть  им. Участие  в  работе  школьного  самоуправления  даёт  возможность каждому  из  нас  проявить  себя  в  различной  деятельности.

         Я  хочу,  чтобы  всех  учащихся  объединяла  общая  идея,  сотрудничество,  взаимовыручка,  взаимоуважение,  потому  что  только  в  таких  условиях  каждая  личность  может  чувствовать  себя  свободной  и  уверенной  в  успехе.

Я предлагаю интеллектуальные турниры – для развития мышления, спортивные конкурсы – для здоровья и укрепления организма, благотворительность  поможет  стать  нам  добрее,  экологические дела помогут нам стать настоящими хозяевами родной Земли.

Программные тезисы:

     Для реализации моих идей  я предлагаю:

  • активизировать внешние связи Ученического самоуправления нашей школы с другими общественными  объединениями,  молодёжными организациями, учащимися коллективами других школ Сморгонского района и области;
  • принять  активное  участие  в  разработке, реализации  социальных  проектов;
  • наладить  в  школе  волонтёрское  движение;
  • принимать  активное  участие  в  движении  по защите  окружающей  среды;
  • создать музейный уголок молодёжного движения  в нашем учреждении образования, летопись школы, виртуальный музей молодёжного движения нашей школы;
  • отражать работу органов ученического самоуправления школы в местных СМИ.

Пузына Анастасия 

Молодежь — ведущее звено любого общества. Именно молодые граждане определяют будущее страны, возможные перспективы ее развития. Сегодня Россия нуждается в грамотных управленцах, политиках нового поколения.

Молодежное парламентское движение дает возможность по-новому, с другой качественной стороны посмотреть на молодежную политику в целом. Именно молодежные парламенты решают задачи по выявлению, поддержке и сплочению социально активных молодых людей, содействуют политическому образованию молодежи, становятся главными при формировании нового поколения профессиональных политических деятелей, способных решать проблемы молодежи, конструктивно мыслить, именно они формируют региональную молодежную элиту.

Свою будущую работу в молодежном парламенте рассматриваю как инструмент для достижения достойного будущего молодого поколения.

Программные тезисы

Основные пункты моей программы:

1. Продвижение инициатив по введению в школьное образование предметов, дающих возможность ещё в школе получить ряд профессий, решающих проблему занятости молодёжи.

Не менее приоритетным считаю разработку программы занятости подростков.

2. Помощь на различных уровнях в организации разных форм досуга для молодежи.

Буду добиваться организации мероприятий для школьников, налаживая взаимосвязи с организациями, предприятиями и учреждениями. 

3. Вовлечение молодёжи в движение по защите окружающей среды

4. Выведение на новый уровень волонтерского движения, вовлечение в него свежих сил. Проведение мастер-классов.        

В ходе избирательной кампании Программа обязательно будет дополнена вашими наказами. Мой девиз таков:

Ваш наказ — моя Программа! Мой отчёт — ваша оценка!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.